• Image One
  • Image Two
  • Image Three
  • Image4

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 6 до 7 лет.

Памятка для родителей

Что должен знать и уметь ребёнок ,

в возрасте от 6 до 7 лет

Ребенок начинает здраво рассуждать, анализировать окружающий мир
и выражать свое к нему отношение.
Но в то же время он до сих пор продолжает задавать массу вопросов «почему?»
В этом возрасте ребенку предстоит сложный психологический переход - адаптация к школе:
ребенку предстоит приспособиться к новому коллективу, познакомиться с новыми правилами жизни.

Ребенок в этом возрасте должен уметь:

Развитие речи

Верно произносить все звуки родного языка, уметь согласовывать слова в
предложениях и словосочетаниях, легко оперировать речевыми оборотами,
производить простейший звуковой анализ слов.
Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита
Составлять рассказ по картинкам,
придумывать и рассказывать продолжение или начало истории
Выразительно пересказывать небольшие рассказы, исполнять стихотворения,
интонационно разнообразно передавая их в зависимости от содержания 
Отгадывать загадки, понимать образные выражения

Физическое развитие

Уверенно лазить по гимнастической стенке
Хорошо владеть мячом, ловить его и бросать в цель 
Продолжитсльное время прыгать на одной и двух ногах Интеллектуальное развитие Обводить рисунки по контуру, заштриховывать фигуры внутри контура, рисовать узоры в тетради в клетку Знать и писать цифры от 0 до 10, уметь составлять и решать простейшие арифметические задачи Иметь, представление о жизни диких и домашних животных, о каждом времени года Уметь и любить рисовать, лепить, вырезать ножницами, пользоваться иголкой, разными природными материалами и т.д.

Музыкальное развитие

Формировать начальные представления о видах и жанрах музыки,
эстетических оценок и суждений
Обосновывать музыкальные предпочтения

 

Психоэмоциональное развитие

(это процесс созревания и постепенного усложнения личности и ее психических функций. 
Происходит это развитие под влиянием физиологических и социальных факторов)
Продуктивно заниматься одним и тем же делом не менее 10-15 минут
Проявлять интерес к овладению грамотой
Управлять своим поведением, соблюдать этические нормы, осознанно выполнять правила поведения,
соответствующие тендерной роли в обществе
Проявлять сочувствие по отношению к другим, предлагать свою помощь
Проигрывать в игре взаимодействия людей, играть по заранее придуманному сценарию

 

игры

 

Игры и игрушки,

приоритетные для гармоничного развития детей

в возрасте от 6 до 7 лет

Развитие речи:

Книги со сказками, стихами, загадками, скороговорками
Говорящие ручки «Знаток». «Sotto»
Детский компьютер
Магнитная азбука

Интеллектуальное развитие:

Настольные игры
Тесты и прописи на этот возраст
Демонстрационный материал («Умница», «Вундеркинд с пеленок»)
Электровикторины, интерактивные энциклопедии, интерактивные плакаты
Счетный материал
Детские счеты
Конструкторы
Научно-познавательные наборы:
Опыты с водой, песком, магнитами
Наборы по изготовлению мыла
Анатомические модели животных и человека
Наборы для выращивания растений
Выращивание кристаллов
Раскопки
Микроскоп Наборы для детского творчества: Масса для лепки, пластилин Аппликации из ткани, бумаги Поделки из гипса Витражные краски Фреска Гравюры Мольберт

 Физическое развитие:

Спорткомплекс
Детский дартс
Самокат
 Боулинг Скакалка Коньки Ролики Бадминтон Настольные спортивные игры:
хоккей, футбол, баскетбол

Музыкальное развитие:

Демонстрационный материал, сюжетные картинки «Музыкальные инструменты»
Музыкальные книги
Музыкальные диски
Говорящие плакаты
Музыкальные инструменты

Психоэмоциональное развитие:

Наборы для сюжетно-ролевых игр:
«Доктор». «Парикмахерская», «Кухня», «Магазин», наборы инструментов,
гаражи и паркинги, железная дорога, автотреки Куклы и атрибуты к ним Радиоуправляемая техника Шпионские штучки Кукольный театр

Просмотров: 1230 | Дата: Четверг, 03 Октября 2013 |

Яндекс.Метрика